Многие удивляются, почему я не люблю лето. Однако объяснение такого отношения довольно простое: лето для меня является особенно напряженным временем: в отличие от отечественного ТВ, у нас есть летний сезон, со своими оригинальными телевизионными программами и форматами. Иными словами, лето – это специальный короткий телевизионный сезон в перерыве между большими годовыми телевизионными сезонами. В это время приходится заниматься не только запуском и поддержкой новых программ в рамках летнего сезона, но и подготовкой к новому большому сезону, а также съемками большей части запланированных игровых проектов. В свете того, что я занимаюсь несколькими телеканалами, лето меня изматывает полностью. Поэтому я недолюбливаю это время года…
Почему я не люблю лето
11 июля 2013, 20:53
Совместный семинар Ikegami и Canon в рамках "Телерадиоярмарки 2013" в Киеве
17 мая 2013, 15:59
В рамках Киевской Международной Телерадиоярмарки в этом году пройдет уникальное мероприятие. Тест анонса ниже.
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ IKEGAMI и CANON — семинар-презентация и яркое шоу-демонстрация возможностей новейшего съемочного оборудования для решения самых дерзких творческих и технических задач в рамках различных бюджетов:
- телевизионные камерные системы высокой четкости 16 bit 3G RGB 4:4:4 Ikegami HDK-97A и HDK-97C ;
- высокоскоростная камерная система HDTV Ikegami Hi-Motion II с возможностью записи до 1200 кадров в секунду (до 24х при замедленном воспроизведении);
- универсальный камкордер стандарта Super 35 мм 4K для кинематографических задач Canon EOS Cinema C500 с возможностью записи в форматах 4K RAW и 2K RAW;
- камерная система HDTV Ikegami HDK-97ARRI стандарта Super 35 мм 4K для вещания и многокамерных постановочных съемок;
- телевизионные камерные системы высокой четкости 1.5G Ikegami HDK-95C и HDK-55 для студийного и внестудийного применения;
- многозадачные камкордеры высокой четкости для кинематографических задач Canon Cinema EOS C300 и Canon Cinema EOS C100 стандарта Super 35 mm 4K с новым расширенным функционалом;
- компактные камерные системы и раздельные оптические блоки Ikegami стандарта 2/3” FULL HD;
- компактные камкордеры Canon XF305/XF300 и XF105/XF100 стандарта 1/3” FULL HD c возможностью записи в полноценном вещательном формате MPEG-2 HD 4:2:2 на твердотельные накопители;
- ультракомпактные камерные системы Ikegami стандарта 1/3” FULL HD;
- ультракомпактный камкордер Canon XA10 стандарта 1/3” FULL HD;
- профессиональные и вещательные HD-объективы Canon;
- объективы Canon для цифрового кинематографа;
- профессиональные контрольные мониторы Ikegami CRT и LCD 10 bit.
В рамках мероприятия будут организованы тестирование камер и специальный съемочный процесс, в рамках которых можно будет увидеть не только практическую демонстрацию возможностей оборудования, но и проверить удобство и надежность в условиях работы, максимально приближенным к настоящим, а также принять участие в процессе и лично опробовать оборудование «в действии». Специально для демонстрации высокоскоростных съемок и работы оборудования в критических режимах подготовлена специальная программа со спецэффектами.
Ожидается много эксклюзивной информации, в т.ч. рассказ о преимуществах камкордеров перед фотоаппаратами при съемке видео.
Также будут рассмотрены вопросы организации эффективного рабочего процесса с учетом специфики телевизионного вещания; продемонстрированы актуальные схемы технического оснащения студий, корреспондентских пунктов и ПТС в условиях многокамерного студийного и внестудийного вещания, организационные и технологические особенности многокамерных съемок масштабных и малочисленных событий; проиллюстрированы основные ошибки, заблуждения и фобии как в технических, так и творческих вопросах; показаны примеры эффективных стратегий и методик для организации качественного вещания и производства с использованием оборудования высокой четкости.
Ведущий семинара — Андрей Василенко, продюсер и режиссер кино и телевидения, практикующий эксперт в области творческих и экономических методик, режиссуры и продюсирования цифровых кино- и телепроектов высокой четкости в Американской Ассоциации Инициатив Цифрового Кинематографа, член Американской Ассоциации Кинематографистов и Кинемографической Ассоциации, Академик Национальной Академии телевизионных искусств и наук Америки.
Семинар одинаково ориентирован на всех специалистов экранной отрасли:
- представителей руководящего состава (директоров, владельцев компаний, продюсеров);
- представителей технических профессий (технических директоров, инженеров);
- представителей творческих профессий (режиссеров, операторов, монтажеров);
- независимых фильммейкров и видеомейкеров.
IKEGAMI. CANON. МЫ РАЗНЫЕ, НО ВМЕСТЕ МЫ СПОСОБНЫ ВОПЛОТИТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ ВАШИ САМЫЕ АМБИЦИОЗНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И ТВОРЧЕСКИЕ МЕЧТЫ!
Организатор: Компания E-Globaledge Corporation (Япония).
Партнер: Canon Ukraine (Украина)
Место и время проведения:
23 мая 2013 года,
г. Киев, ул. Салютная, 2Б (ВЦ “КиевЭкспоПлаза”),
конференц-зал №5,
начало в 12:00
По вопросам пригласительных билетов можно обращаться к организаторами или отправлять запрос на avblog@mail.ru
Мой новый представитель в Республике Казахстан
27 февраля 2013, 05:47
Уважаемые друзья, коллеги и партнеры!
Хочу представить моего нового официального представителя и менеджера в Республике Казахстан — Анель Досмухамедову.
По всем организационным вопросам и вопросам сотрудничества (включая вопросы моего участия в мероприятиях и проектах) прошу обращаться к ней.
Само собой, я остаюсь доступным для прямой связи и концептуального обсуждения и принятия решений по любым идеям, предложениям и проектам, однако всеми административными вопросами и согласованиями теперь занимается Анель.
Искренне надеюсь, что качество коммуникаций и организаций деловых визитов, благодаря участию Анель, улучшатся, и мои визиты в Казахстан станут более частыми и более эффективными, а концепция и методика работы моего менеджмента в Республике окажутся наравне с западными. Мне очень приятно видеть в команде ответственных, честных и порядочных людей, к числу которых, бесспорно, относится Анель.
В своей профессиональной деятельности и обычной жизни я стараюсь окружать себя адекватными, порядочными, ответственными и профессиональными людьми. Только в этом случае работа будет спориться и протекать в нормальной атмосфере. Именно такой подход является залогом успешной и комфортной реализации всех планов и достижения самых дерзких целей. И я очень рад, что Анель присоединилась к команде.
Хочу пожелать ей сил, терпения и мужества. Я верю в Анель, в ее высокие профессиональные и человеческие качества, и возлагаю на нее очень большие надежды. Работа предстоит действительно сложная, поскольку многие не понаслышке знают уровень ответственности и планки качества работы, который я изначально устанавливаю как для себя, так и для всей команды. Однако я уверен, что Анель справится со всем объемом задач.
Отдельно обращаю внимание: Анель Досмухамедова является моим единственным официальным представителем и личным менеджером в Республике Казахстан; все предыдущие представители, администраторы и менеджеры освобождены от данной работы и не имеют каких-либо полномочий и юридических оснований представлять мои интересы или же проводить какие-либо переговоры от моего лица в отношении сотрудничества или любых других вопросов.
Связаться с Анель Досмухамедовой вы можете по телефону
+7 701 881 25 26
Новый музыкально-игровой проект для американского телеканала
22 февраля 2013, 17:30
Запускаем новый игровой музыкально-развлекательный проект для одной из крупнейших американских вещательных ассоциаций.
Состояние полной потери пространственной и временной ориентации из-за четырех бессонных ночей подряд. Невзирая на огромный объем работы и масштабность проекта, подтверждаем своими действиями правоту пословицы “глаза боятся, а руки делают”. За четыре дня застроили декорациями три павильона суммарной площадью 3500 кв. м., установили оборудование, и я даже успел отснять две сцены. Однако, невзирая на напряженный график, четкость и слаженность работы всей команды позволяет “заряжаться” во время рабочего процесса и сохранять темп.
Действительно, без четкой и профессиональной работы реализовать что-либо масштабное просто нереально. От нее зависит почти половина успеха всего проекта. Да и по-другому я просто не умею: привык работать на результат.
Пока не готов раскрывать все детали проекта, ибо это будет неверно истолковано инвесторами, но могу сказать абсолютно точно, что проект будет очень зрелищным и интересным.
Съемки проходят в юниверсаловских павильонах в Лос-Анджелесе.
Анонс спецкурса в «Қазмедиа орталығы» (Медиацентре г. Астаны)
7 февраля 2013, 20:42
СПЕЦКУРС
«МАСТЕРСТВО СОВРЕМЕННОГО ОПЕРАТОРА ТЕЛЕВИДЕНИЯ:
СЕКРЕТЫ ПРОФЕССИИ —
ОТ РОЖДЕНИЯ ИДЕИ ДО ВЫДАЧИ В ЭФИР»
Современный мир развивается и изменяется стремительно, поэтому столь же стремительно изменяются запросы и предпочтения зрителей: человека становится все сложнее удивить и впечатлить с телевизионного экрана. Ежедневно перед специалистами, занятыми в медиаиндустрии, поднимается ряд сложных вопросов как завоевать внимание и симпатии зрителей посредством зрелищного и интересного экранного продукта. И именно поэтому важность слаженной и профессиональной работы всей команды возрастает. Сегодня оператор — это универсальный специалист, который одновременно совмещает в себе творческую работу и техническую реализацию художественных замыслов, что требует не только наличия таланта и художественного вкуса, но и прочных знаний в области искусства и техники, а также навыков работы с камерой и понимания основ смежных профессий.
Центр повышения квалификации «ҚМО» представляет специальный трехдневный курс «Мастерство современного оператора телевидения: секреты профессии — от рождения идеи до выдачи в эфир». В рамках мероприятия будут детально рассматриваться как технические вопросы, такие как технологии съемочного процесса, методики работы со светом, особенности современного съемочного оборудования и оптики, так и творческие – композиция и колористика кадра, основы практической режиссуры, основы светописи, основы телевизионной драматургии и т.д. Будут раскрыты особенности возникновения типичных повседневных проблем и рассмотрены способы их быстрого и простого решения. Вы узнаете о различных методиках работы и стилях съемки. Мы глубоко исследуем основные технические операции, оперативную операторскую работу, важные нюансы постановочных и документальных съемок, а также съемок хроники. Вы откроете для себя секреты психологии зрителей и узнаете секреты создания эффективного изображения, способного привлечь внимание и “приковать” зрителя к экрану.
Также будут рассмотрены вопросы организации эффективного рабочего процесса с учётом специфики современного вещания и производства контента; продемонстрированы актуальные схемы технического оснащения для реализации различных творческих и экономических задач, организационные и технологические особенности организации вещательного процесса, эффективного информационного вещания, съёмок документальных и художественных проектов, многосерийных фильмов и сериалов, цикловых программ и ток-шоу; проиллюстрированы основные ошибки, заблуждения и фобии как в технических, так и творческих вопросах; показаны примеры эффективных стратегий и методик для организации качественного производства контента для телевидения; будут затронуты особенности современных технических средств и методов для эффективного видеопроизводства в формате высокой чёткости, секреты кодирования и обработки материала, сравнение разрешающей способности трёхсенсорных HD-камер и односенсорных систем формата 4K на основе шаблона Байера, преимущества традиционного HD перед DSLR, палитра изобразительно-выразительных средств, доступная при работе с HD, и основные изменения в палитре творческих приёмов при работе с изображением высокой чёткости.
Отдельное внимание будет уделено и современным клиповым формам экранного творчества, используемым на телевидении и иных современных визуальных медиа, в документальном и игровом кино, поскольку клип — одна из новых форм экранного творчества, приобретшая в последние годы невиданную популярность и основанная не только на методе клип-монтажа, но и на особом режиссерско-операторском подходе при съемках и даже специальной теории. Однако клиповая форма до сих пор не имеет полноценной теоретической и методической базы знаний. На спецкурсе я постараюсь поделиться максимальным объемом актуальных наработок ведущих американских школ телевидения и кино в этой области, а также собственным опытом.
В рамках мероприятия будет представлена эксклюзивная информация, продемонстрировано новейшее оборудование, а также организованы творческие, технические и экономические консультации по всем интересующим вопросам.
Мероприятие ориентировано на широкий круг специалистов: как операторов, так и режиссеров, редакторов, продюсеров и журналистов, — всех, кто должен знать секреты создания зрелищного изображения и уметь достигать высоких результатов в работе.
Семинар проводит Андрей Василенко, режиссёр кино и телевидения, продюсер, практикующий эксперт в области творческих и экономических методик, режиссуры и продюсирования цифровых кино- и телепроектов высокой чёткости в Американской Ассоциации Инициатив Цифрового Кинематографа, член Американской Ассоциации Кинематографистов и Кинемографической Ассоциации Америки, Академик Национальной Академии телевизионных искусств и наук.
По окончании курса будет выдан сертификат.
Время проведения мероприятия: 13-15 февраля 2013 г.
Стоимость участия: 30.000 тг (~$200)
По всем вопросам участия в семинаре просим обращаться в Центр повышения квалификации “ҚМО”:
тел.: +7 (7172) 55 38 93, +7 (7172) 55 16 89
моб.: +7 701 530 08 99, +7 701 222 44 64
Адрес Медиацентра: г. Астана, ул. Д. Конаева, 4