ММКФ 2011: грустные впечатления этого года

1 июля 2011, 07:11

Москвский международный кинофестиваль (ММКФ) год от года становится все слабее и слабее: те картины, которые вполне достойны участия в основной конкурсной программе, в ней отсутствуют, будучи “запрятанными” в менее значительные премьерные блоки.

Отчетливо виден “арт-хаусный” (подчеркну: не авторский, а именно “арт-хаусный”) оттенок большинства представленных фильмов, что как-то расходится с изначальной позицией организаторов фестиваля в отношении такого кино.

Не так много отечественного кинопродукта (в рамках конкурсной программы, разумеется): как игрового, так и документального.

Кстати, старые картины, в приличном количестве предстваленные на фестивале, – это, конечно, хорошо, но для поддержки и развития кинематографа (любого: отечественного или зарубежного) явно нужно искать картины современные.

Складывается ощущение, что для картин, участвующих в конкурсе, сознательно сведены возможности выхода в прокат по итогам фестиваля. Но в этом случае теряется смысл отправлять свои картины на ММКФ, ибо для создателей экранной продукции любое мероприятие подобного рода – это, прежде всего, шансы выхода в массовых прокат, то есть так называемая “прокатная перспектива”, и уж только потом места, статуэтки, тарелки и др. подобные призы.Думаю, это одна из причин, почему в основной программе мало серьезных картин.

Огорчает и несколько сумбурная организация всех мероприятий и показов в рамках ММКФ.

А еще больше огорчает тенденция к показу картин, позаимствованных из Канн, Венеции, Берлина. Такое повторное воспроизведение напоминает “показ для жителей удаленных городов” и, видимо, создается для минимального скрашивания достаточно вялой программы.

Мельчает фестиваль, — каким бы горьким ни было осознание сего факта, — остановился в развитии.

В данном случае именно “за державу обидно”, ибо нашей стране, практически полностью лишившей себя каких-либо собственных крупных кинопремий и уж тем более фестивалей международного уровня (для пересчета всех оставшихся и/или созданных за последние пару десятилетий хватит пальцев на одной руке), просто непозволительно потерять ММКФ с его достаточно длительной историей и традициями.

Андрей Василенко

Комментировать

---

Sony NEX-FS100P (Sony NXCAM NEX-FS100)

10 июня 2011, 08:56

Sony_NEX-FS100

Концепция

Доступный по цене камкордер высокого качества для цифрового кинопроизводства

Краткие сведения

Камкордер NXCAM NEX-FS100P с датчиком изображения Супер-35 мм, несмотря на его невысокую стоимость, разработан для съемки изображений очень высокого качества. Высокочувствительный CMOS-датчик изображения большого формата позволяет снимать изображения Full HD 1920 × 1080 в прогрессивном формате с малой глубиной резкости, как у кинокамеры.

Для дополнительного повышения гибкости творческого процесса NEX-FS100 также имеет увеличенное время непрерывной записи и возможность одновременной оперативной резервной HD видеозаписи на блок флэш-памяти HXR-FMU128. Эти и другие ценные функциональные возможности делают эту компактную, высококачественную камеру идеальной для производства любых видеоматериалов, от малобюджетных коммерческих роликов, музыкальных видео и документальных фильмов до свадебных торжеств.

NEX-FS100P поставляется без объектива, так что вы можете выбрать оптику, которая лучше всего удовлетворяет требования вашего креативного стиля. Сменные объективы Sony с узлом крепления E-mount позволяют вам достигать уровня творческой свободы, недостижимого для камкордеров прошлого, а опциональные адаптеры дают возможность использовать широкое разнообразие объективов от разных производителей.

Свойства

CMOS-датчик изображения Exmor™ Супер-35 мм для цифровой киносъемки
Оснащенный CMOS-датчиком изображения большого размера (он эквивалентен кинопленке Супер-35 мм), NEX-FS100P позволяет производить съемку с теми же креативными возможностями, что и PMW-F3.

Датчик также имеет оптимальное число эффективных пикселей для видеосъемки в HD формате. При высокой частоте кадров 50 кадр/с в режиме сканирования всех пикселей изображения регистрируются с менее заметными цветовыми помехами, зубчатостью краев и движущимися по экрану темными горизонтальными полосами, чем в обычных DSLR камерах, причем высокая чувствительность позволяет производить видеосъемку при минимальной освещенности 0,28 лк 1. Другое преимущество технологии Exmor™ – минимальный шум на изображении при съемке темных сцен.

1 При использовании фиксированной скорости затвора 1/25, АРУ и установке диафрагмы на F1,4. Объектив SEL18200, входящий в комплект NEX-FS100PK, позволяет производить съемку при освещенности до 1,5 лк в режиме фиксированной скорости затвора, АРУ и автоматической диафрагмы.

Система сменных объективов с узлом крепления E-Mount
Сменные объективы Sony с узлом крепления E-mount предоставляют недостижимый ранее в камкордерах уровень творческой свободы. Благодаря короткому 18-мм заднему фланцу E-mount использование монтажного адаптера позволяет выбирать для съемки разнообразные существующие объективы. Например, с опциональным монтажным адаптером LA-EA1 вы можете реализовать преимущества широкой линейки объективов с узлом крепления A-mount. Адаптеры третьих фирм позволяют использовать и другие типы объективов.

Модульная конструкция для разных стилей съемки
Помещенный в компактный, легкий корпус со съемными захватом, ручкой и видоискателем, NEX-FS100P идеален для использования в самых разных ситуациях съемки.

При съемке с рук можно подбирать угол захвата, а запись можно включать и останавливать кнопкой на захвате. Кнопки включения/остановки записи также имеются сверху и в нижней правой части камеры.

Также предусмотрены 1/4- и 3/8-дюймовые резьбовые отверстия на ручке и снизу в корпусе камеры для крепления различных периферийных устройств. Плюс, имеется крючок для рулетки и индексная метка положения датчика изображения на корпусе.

Жидкокристаллическая панель XtraFine
Расположенная на оптической оси, 3,5-дюймовая ЖК-панель XtraFine™ обеспечивает более простое, интуитивное кадрирование, особенно при съемке с рук. ЖК-панель можно поворачивать для большего удобства при съемке из нижнего положения и эффенктного представления digital signage. Для более удобной и точной фокусировки при дневном свете видоискатель имеет съемную 1,2х увеличительную оптическую систему.

Замедленная и ускоренная съемка 1920×1080p
Запись изображений с частотой кадров, отличающейся от режима воспроизведения, предоставляет дополнительные возможности эффекта замедленного и ускоренного движения. Далее, NEX-FS100P позволяет вести съемку в режиме замедленного и ускоренного движения в прогрессивном формате Full HD (1920 × 1080). Частоту кадров можно выбирать из следующих значений: 50, 25, 12, 6, 3, 2 и 1 кадр/с. Так, например, при съемке 1080/25p, если выбрать частоту кадров 50 кадр/с, изображения будут записываться с двукратным замедлением. Это означает, что вы можете создавать впечатляющие сцены замедленного движения без сложного монтажа.

Примечание: Съемка с эффектом замедленного и ускоренного движения возможна при HD записи в прогрессивном режиме. Одновременная запись на карту памяти и блок флэш-памяти невозможна.

Гибридная запись
Запись на блок флэш-памяти HXR-FMU128, который крепится непосредственно на камкордере, обеспечивает время записи более 10 часов без замены носителя записи. Также возможна одновременная запись с использованием карт памяти и других носителей для резервирования с целью повышения надежности записи в ситуациях, когда повторная съемка невозможна.

Примечание: Когда запись производится на другой носитель, необходимо устанавливать разрешение HD или SD. Для записи на разные носители нельзя одновременно использовать форматы HD и SD.

Формат записи NXCAM
Как и другие камеры серии NXCAM, NEX-FS100P использует хорошо зарекомендовавший себя формат записи AVCHD, поддерживаемый широкой линейкой систем нелинейного монтажа. Плюс к этому, имеется возможность съемки с максимальной частотой кадров 1920 × 1080/50p (28 Мбит/с), что делает качество записи еще более высоким. Для дополнительной гибкости возможна съемка в формате стандартной четкости MPEG-2.

Выход сигнала 4:2:2 без сжатия с интегрированным временным кодом
При съемке NEX-FS100P позволяет иметь на выходе не сжатый сигнал 4:2:2, который выдается через HDMI (с интегрированным временным кодом SMPTE), и этот сигнал можно записывать на внешний носитель – например, жесткий диск.

Привязка к местности с использованием встроенного GPS-приемника
Встроенный GPS-приемник делает NEX-FS100P идеальным выбором для профессиональных видеооператоров. Приемник дает вам возможность зарегистрировать координаты места съемки, что может оказаться полезным, если потребуется вернуться в это место или создать регистрационные записи с указанием места съемки, производившейся в удаленных районах. Места съемки отслеживаются на картах Google, и все GPS-данные можно извлечь, используя компьютер.

Дополнительно к этому, приемник автоматически корректирует время в вашем камкордере в соответствии с часовым поясом, когда задание на съемку включает посещение разных стран.

Функция профиля изображения Picture Profile™
По умолчанию имеются шесть установок профиля изображения для разных ситуаций съемки. Выбор профиля изображения для соответствующей сцены – это простой способ креативного изменения стиля съемки.

Просмотр последней сцены
Для немедленного просмотра последней записанной сцены достаточно нажать всего одну кнопку.

Фокусировка с увеличением изображения
Нажмите кнопку, и центральная часть изображения увеличится в два раза; это особенно полезно, когда предъявляются высокие требования к фокусировке.

Гистограмма
Отображение гистограммы на экранном дисплее позволяет производить более точную регулировку экспозиции. На гистограмме также указывается точка, где появляется структура «зебра» (точка «зебры»). Это дает возможность проверить общее распределение яркости и уровень яркости, установленный с использованием функции «зебра». Кроме предотвращения избыточной экспозиции, эта функция полезна для выбора оптимальной экспозиции для определенных частей изображения – например, на лице.

Контурная коррекция
Функция Peaking (Контурная коррекция) создает определенную линию контура объекта, отображаемого на ЖК-мониторе или в видоискателе. Чувствительность контурной коррекции и цвет контура (красный, белый, желтый) можно выбирать, что обеспечивает более точную фокусировку.

Маркеры
На экране ЖК-дисплея можно отображать центр, формат кадра, зону гарантированного отображения, направляющую рамку и другие маркеры.

Обновление встроенного ПО
Sony использовала схему обновления встроенного программного обеспечения для введения новых функций в будущем.

Технические характеристики


Основные сведения

Масса

Приблизительно 1,04 кг (только корпус)
Приблизительно 2,76 кг
(с опциональным объективом, видоискателем, аккумуляторной батареей (NP-F970), большим наглазником, ручкой и микрофоном (ECM-XM1),
с захватом, без ремня захвата)

Габариты (Ш х В х Г)

Приблизительно 126,5 × 101,5 × 193,5 мм (только корпус)
Приблизительно 178 × 192 × 519,5 мм (с опциональным объективом, видоискателем, большим наглазником, ручкой
микрофоном (ECM-XM1), с захватом, без ремня захвата)

Требования к электропитанию

8,4 В / 7,2 В (сетевой адаптер питания переменого тока / батарея)

Потребляемая мощность

5,6 Вт (с штатным объективом, ECM-XM1 и ЖК-дисплеем при нормальной яркости) Примечание Когда используется блок флэш-памяти HXR-FMU128, средняя потребляемая мощность увеличивается примерно на 1,1 Вт.

Рабочая температура

От 0 до +40 C

Температура хранения

От -20 до +60 C

Время непрерывной записи

Приблизительно 510 мин (NP-F970: поностью заряжанная батарея)




СЕКЦИЯ ЗАПИСИ

Формат записи

ВидеоформатHD: совместимость с форматами MPEG-4 AVC/H.264 AVCHD (исходный формат 1080/50p).
Видеоформат SD: MPEG-2 PS

Звуковой формат
HD: Линейная ИКМ, 2 канала, 16 бит, 48 кГц / Dolby Digital, 2 канала, 16 бит, 48 кГц
STD (Стандартный): Dolby Digital, 2 канала, 16 бит, 48 кГц

Частота кадров при записи

HD PS (28 Мбит/с) 1920×1080/50p, HD FX (24 Мбит/с) 1920×1080/50i, HD FH (17 Мбит/с) 1920×1080/50i, HD HQ
(9 Мбит/с) 1440×1080/50i, HD LP (5 Мбит/с) 1440×1080/50i, HD FX (24 Мбит/с) 1920×1080/25p, HD FH (17 Мбит/с)
1920×1080/25p, HD FX (24 Мбит/с) 1280×720/50p, HD FH (17 Мбит/с) 1280×720/50p, SD/STD HQ (9 Мбит/с)
720×576/50i (Вследствие использования переменного цифрового потока 24 Мбит/с – максимальный цифровой поток (режим FX) для формата AVCHD; для режимов FH, HQ и LP указывается средний цифровой поток.)

Время записи/воспроизведения

170 мин (2 ч 50 мин) с 32-ГБ Memory Stick PRO-HG Duo HX режиме FX (24 Мбит/с), двухканальная запись с линейной ИКМ



СЕКЦИЯ КАМЕРЫ

Датчик изображения

CMOS-датчик изображения «Exmor» Супер-35 мм

Общее число пикселей

Приблизительно 3 530 000 пикселей

Эффективное число пикселей в режиме видео 16:9

Приблизительно 3 370 000 пикселей

Эффективное число пикселей в режиме видео 4:3

Приблизительно 2 530 000 пикселей

Минимальная освещенность

0,28 лк (затвор 1/25, диафрагма F1,4, автоматическая регулировка усиления) – 1,5 лк(штатный объектив: автоматическое усиление, автоматическая диафрагма, скорость затвора 1/25)

Отношение С/Ш

54 дБ (Y) (типовое значение)

Горизонтальная четкость

1000 твл или более (режим 1920 × 1080i)

Скорость затвора

Автоматический: 50i/50p: 1/50-1/1750, 25p: 1/25-1/1750
Ручной: 1/3 – 1/10000
1/50 – 1/1750 (50i, 50p), 1/25 – 1/1750 (25p)

Функция замедленного и ускоренного движения

Формат записи: 1080/50p, 1080/25p
Частота кадров : 50, 25, 12, 6, 3, 2, 1 кадр/с
Скорось затвора: 1/частота кадров развертки – 1/10 000 (ручной режим)

Баланс белого

Автоматический, Вне помещения (5800 K), Внутри помещения (3200 K), регулировка «Одним нажатием» (сенсорная панель)



ВХОДЫ/ВЫХОДЫ

Вход звука

XLR-3-контакный (розетка) (x 2), выбор режима Линия/Микрофон/Микрофон +48 В

Композитный выход

Тип RCA (x1)

Выход звука

Тип RCA (каналы 1, 2)

Компонентный видеовыход

Тип RCA (x3) через Mini-D мультисоединитель

USB

Устройство USB, AB/Hi-Speed (x1)

Выход для наушников

Гнездо stereo mini jack (x1) 3,5 мм

REMOTE (Дистанционное управление)

Гнездо stereo mini-minijack (2,5 мм)

Выход HDMI

Гнездо HDMI (1)




КОНТРОЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Встроенный ЖК-монитор

3,2-дюймовый ЖК-дисплей XtraFine, приблизительно 921 600 точек (1920 х 480), формат 16:9





НОСИТЕЛИ ЗАПИСИ

Тип

Карты Memory Stick PRO Duo (Mark2), Memory Stick PRO-HG Duo,Memory Stick PRO-HG Duo HX Карта памяти SD/SDHC/SDXC (класс 4 или выше)








ПРИЛАГАЕМЫЕ АКСЕССУАРЫ

AC-VL1

Сетевой адаптер питания/Зарядное устройство

NP-F770

Аккумуляторная батарея

DK-415

Соединительный шнур

ECM-XM1

Микрофон

RMT-845

Пульт ДУ

Компонентный видеокабель

Соединительный A/V-кабель

USB-кабель

Кабель USB-адаптер (VMC-UAM1)

Большой наглазник

SEL18200

Объектив

Бленда с шторкой объектива

Колодка для аксессуаров

CR2025

Литиевая батарейка

Литиевая батарейка для часов (установлена)

CMU-2.0

Прикладное ПО на CD-ROM

Андрей Василенко

Комментировать [1]

---

Участие в семинаре “Актуальные Технологии ТВ. Казахстан. 2011”

20 мая 2011, 09:02

В рамках семинара и круглого-стола “Актуальные Технологии ТВ. Казахстан. 2011”, организованного Корпорацией “ДНК”, который пройдет во время 18-ой Центрально-Азиатской Международной Выставки по Телекоммуникациям и Информационным Технологиям, намечено два моих мастер-класса:

26 мая, начало в 16-30
Современные технологии высокой четкости (HD) — редкие вопросы и секреты:
– обзор современных технических средств и методов для эффективного видеопроизводства в формате высокой четкости;
– обзор камкордеров;
– актуальные основы HD-­технологий;
– основные изменения в палитре творческих приемов при работе с изображением высокой четкости;
– секреты кодирования и обработки материала;
– неприемлемость использования DSLR для съемок контента вещательного качества.

27 мая, начало в 13-30
Организация эффективного производства и вещания в контексте потребностей национального кино и телевидения:
– особенности поиска и определения тем;
– “фильтрация” и “складирование” тезисов;
– особенности разработки эффективного сценария любого проекта – от репортажа и документального фильма до художественного кино;
– наиболее актуальные задачи и методы их реализации продюсеров и дирекции в разработке проектов и поддержке вещания;
– оценка потребностей современного зрителя;
– организация конкурентоспособного производства;
– методы повышения рейтингов национальных вещательных компаний;
– современная информационная политика и особенности ведения “информационных войн”;
– создание эффективных экономических и креативных схем производства.

Мероприятие ориентировано на технических директоров, продюсеров, инженеров, режиссеров казахстанского ТВ- и кинорынка, продавцов оборудования и системных интеграторов, для всех, кто хочет узнать больше о новинках технологий и экономических аспектах работы с видеоматериалами.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 26-27 мая 2011 года
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Семинар-тренинг — 26 мая, г. Алматы, ул. Желтоксана, 181, отель «InterContinental Almaty», зал «Абай»
Круглый стол — 27 мая, г. Алматы, ул. Желтоксана, 181, отель «InterContinental Almaty», зал «Астана-1»

Приглашаю друзей и коллег.

ВНИМАНИЕ! Количество слушателей ограничено!

Андрей Василенко

Комментировать

---

Как правильно осуществить понижающую конверсию в системах монтажа?

30 марта 2011, 14:37

Вопрос:

Когда я ковертирую видео системе нелинейного монтажа, снятое в формате 1080i в формат стандартной четкости 576i, постоянно получаю эффект дрожащих линий и “гребенку” на диагоналях элементов изображения. Возможно ли избавиться от данной проблемы?

Ответ:

Данная проблема связана с некорректным алгоритмом понижающей конверсии из HD в SD. Чаще всего такая проблема возникает именно при работе с системами нелинейного монтажа, так как конверсия в данном случае осуществляется “напрямую”, с минимальной степенью обработки и, как следствие, с минимальной загрузкой вычислительных ресурсов, т.е. довольно грубо. Можно смело назвать это draft-конверсией.

Однако для начала предлагаю разобраться в деталях самого принципа понижающей конверсии, чтобы в дальнейшем четко понимать методы ее реализации и выбирать наиболее правильные алгоритмы.
Итак, допустим, что мы сняли видео в режиме 1080i, т.е. имеем 1080 строк, выводящихся на экран в виде полуполей. В стандартной четкости мы имеем 576 строк, также отображающихся на экране в чересстрочном режиме. Если разделить 1080 на 576, получим значение 1,875. То есть одной строке в формате стандартной четкости соответствует не целое значение количества строк HD. Поэтому при понижающей конверсии возникает проблема некорректного соотвествия строк между форматами HD и SD: в одном случае одна строка SD формируется из двух строк HD, в другом — из одной. При этом не стоит забывать и особенности чересстрочного типа развертки, связанные в обновлением кадра посредством полуполей. В упрощенном варианте (с учетом соответствия кличества строк между HD и SD как 2 к 1) это будет выглядеть так: при понижающей конверсии полуполе 1 видео SD будет формироваться из полуполей 1 и 2 изображения HD, а полуполе 2 — уже из полуполей 2 и 3, таким образом, один полный кадр SD будет формироваться из трех полуполей HD, а уже три полуполя SD — из четырех полей HD. В результате нецелого соотвествия строк формата высокой честкости формату стандартной честкости и чередованием нечетных и четных полуполей в процессе смены кадров воникают артефакты — путаница в полуполях (см. рисунок ниже), формирующая на границах объектов паразитные явления в виде подрагивающих (стробящих) линий или дискретной структуры кривых линий в кадре (эффект “лесенки”/“расчески”).

В принципе, данная ситуация не является безнадежной и не представляет особой проблемы, ибо избавиться от любых артефактов не просто возможно, но и совсем несложно.

Давайте поразмышляем, какой алгоритм следует взять за основу.

Как известно, в случае прогрессивного кадра все понятно — артефакты не возникают, ибо понижающая конверсия осуществляется по принципу фотографического анализа пикселей и их усреднения. Данный алгоритм эффективен, поэтому повторно выдумывать велосипед не имеет смысла, и следует применить упомянутый метод и к чересстрочным кадрам.

При понижающей конверсии из чересстрочного формата HD необходимо вначале перевести чересстрочное изображение в прогрессивное, затем из прогрессивного изображения высокой четкости методом понижающей конверсии сформировать SD-изображение, которое затем при необходимости можно безболезненно разложить на два полуполя.

Меня часто спрашивают: но ведь прогрессивное изображение будет «стробить» на экране? Однако это заблуждение, ибо, во-первых, в данной ситуации прогрессивное изображение формируется из полукадров, поэтому пластика кадра практически не изменяется, и во-вторых, после осуществления понижающей конверсии прогрессивный кадр снова раскладывается на два полуполя и выводится на системы отображения именно в таком виде.
Итак, подытоживая вышенаписанное, хочется сформулировать финальный «рецепт» грамотной понижающей конверсии:
HD interlaced -> HD progressive -> SD progressive -> SD interlaced.
Для российского вещания это выглядит так:
1080/50i -> 1080/25p -> 576/25p -> 576/50i.

Андрей Василенко

Комментировать [2]

---

Мои семинары и мастер-классы в рамках CPS 2011

5 марта 2011, 06:39

В рамках 8-ой специализированной международной выставки услуг теле- и кинопроизводства CINEMA PRODUCTION SERVICE 2011, которая пройдет в Москве, планируется интересная и насыщенная программа мероприятий с моим участием.

Итак, сам анонс:

Практический семинар-конференция
“Современные технологии и методики для эффективного цифрового кинопроизводства”

Организаторы: Ikegami (E-Globaledge), Proland, AVFILM C.A.

В программе мероприятия:

1. Семинар (Ikegami)
Новое универсальное оборудование Ikegami для эффективного цифрового кинопроизводства, идеально совместимое с основными требованиями современного цифрового кинематографа: обзор новейшего съемочного оборудования 16 бит, мультиформатных безленточных камкордеров высокой четкости, компактных камер, систем для высокоскоростной съемки и работы в 3D, контрольных мониторов CRT и LCD с поддержкой 3G, инновационных алгоритмов компрессии, а также непосредственная демонстрация возможностей оборудования.
Докладчик — Андрей Василенко, режиссер кино и телевидения, специалист Digital Cinema, руководитель AVFILM C.A.

2. Авторский мастер-класс Андрея Василенко, режиссера-постановщика кино и телевидения, специалиста Digital Cinema
Творческие и технические методики для организации эффективного цифрового кинопроизводства. Коррекция классических подходов. Основные заблуждения.
Актуальные и острые вопросы:
- HD и традиционное кино: как добиться одинакового эффекта воздействия кадра на зрителя?
- Производство в формате 3D: почему съемка в формате HD значительно лучше съемки в формате 35 мм?
- Почему традиционное HD лучше DSLR? Обзор основных проблем и заблуждений, связанных с DSLR-съемками (съемками на фотоаппараты), обзор преимуществ работы с камерами HD перед DSLR.
В рамках мастер-класса будет представлена эксклюзивная информация.

3. Семинар (Proland)
Осветительное оборудование LOGOCAM и аксессуары для кинопроизводства — высокое качество за разумные деньги:
люминесцентные осветительные приборы серий CineLight и U-Light, новые светодиодные осветительные приборы серии L-Spot, комплекты света для студийных и выездных киносъемок, мобильные и автономные осветительные комплекты, накамерные светодиодные светильники, источники питания, а также аксессуары для эффективной работы оператора и режиссера.
Докладчики — Гурам Рехвиашвили, коммерческий директор PROLAND; Андрей Василенко, режиссер кино и телевидения, руководитель AVFILM C.A.

4. Практический мастер-класс (Proland, Ikegami)
Эффективное использование новых осветительных приборов и съемочного оборудования в цифровом кинопроизводстве (на примере оборудования Ikegami и Logocam). Комбинирование технологий в работе. Драматургия света и цвета. Зависимость изображения от используемой оптики.
Автор мастер-класса — Андрей Василенко

5. Мини-выставка оборудования.

Также в рамках мероприятия я буду доступен для обсуждения самых различных вопросов, связанных с цифровым кинематографом и технологиями высокой четкости.

Еще раз хочу подчеркнуть, что программа ожидается очень насыщенной и интересной. Прозвучит много эксклюзивной информации, а также закрытых анонсов со стороны производителей техники.

Буду рад видеть друзей, коллег, а также тех, кому интересны данные вопросы.

Для удобства мы решили провести наше мероприятие в первый день выставки, дабы у всех оставалось два свободных (и самых насыщенных) дня для непосредственного посещения выставочных залов.

Время и место проведения:
15 марта 2011 г., начало в 13-30
г. Москва, Краснопресненская наб., 14, “Экспоцентр”, зал для семинаров «Панорама»

Внимание! Число мест в зале ограничено. Поэтому рекомендую заранее зарезервировать место, отправив свои контактные данные (ФИО, название компании, контактный телефон, e-mail) на адрес ikegami@mail.ru

Андрей Василенко

Комментировать

---

« СтарыеНовые »