Планирую принять участие в мероприятиях грядущей профессиональной киновыставки Cinema Production Service 2012 в Москве. Специально для этого прерываю свой рабочий съемочный график.
Официальный анонс представлен ниже.
14 марта
в рамках выставки CPS-2012 состоится семинар
«Новейшее многозадачное высоконадежное оборудование Ikegami для решения самых дерзких задач цифрового кинематографа, художественного и документального телевизионного производства, съемок многосерийных фильмов и сериалов в рамках различных бюджетов».
Ведущий семинара — Андрей Василенко.
На семинаре будут рассмотрены новейшие решения от Ikegami — камеры Ikegami HDK-97A стандарта 3G RGB 4:4:4 и 1080p/50(60), высокоскоростная камера Hi-Motion II, новейшие камерные системы 16 bit, камкордеры и новейшие накопители для записи видеоматериала, контрольные мониторы LCD и CRT FULL HD с поддержкой 3G, компактные и ультракомпактные камерные системы, раздельные оптические блоки для полноценного производства в формате FULL HD.
Также будут рассмотрены вопросы организации эффективного рабочего процесса с учетом специфики современного кинопроката, телевизионного вещания и производства контента;
продемонстрированы актуальные схемы технического оснащения для реализации различных творческих и экономических задач, организационные и технологические особенности организации кинопроизводственного процесса в цифровом формате, съемок документальных проектов, многосерийных фильмов и сериалов, цикловых программ и ток-шоу;
проиллюстрированы основные ошибки, заблуждения и фобии как в технических, так и творческих вопросах;
показаны примеры эффективных стратегий и методик для организации эффективного производства контента для кино и телевидения.
Дополнительно будут затронуты особенности современных технических средств и методов для эффективного видеопроизводства в формате высокой четкости, секреты кодирования и обработки материала, сравнение разрешающей способности трехсенсорных HD-камер и односенсорных систем формата 4K на основе шаблона Байера, преимущества традиционного HD перед DSLR, палитра изобразительно-выразительных средств, доступная при работе с HD, и основные изменения в палитре творческих приемов при работе с изображением высокой четкости.
В семинар будет интегрирован авторский мастер-класс Андрея Василенко, режиссера кино и телевидения, практикующего эксперта в области творческих и экономических методик, режиссуры и продюсирования цифровых кино- и телепроектов высокой четкости в Американской Ассоциации Инициатив Цифрового Кинематографа (D.C.I.), члена Американской Ассоциации Кинематографистов и Кинемографической Ассоциации Америки «Творческие и технические методики организации эффективного современного процесса цифрового кинопроизводства и производства игрового и документального контента в формате высокой четкости для телевизионного вещания: основные заблуждения и фобии. Секреты эффективного воздействия на сознание зрителя и одновременного достижения художественной ценности продукта и высоких рейтинговых показателей. Специфика и проблематика режиссуры и продюсирования в цифровом кинематографе. Особенности экономических подходов: достижение высоких результатов в свете задачи минимизации расходов. Унификация создаваемого контента для одновременного проката на киноэкранах, телевидении и интернете. Проблемы при создании контента в формате 3D. Различия между американским и российским подходами к кинематографическому производству».
Семинар одинаково ориентирован как на технических директоров и инженеров, так и на представителей творческо-административных профессий — продюсеров, режиссеров, операторов.
В рамках мероприятия будет представлена эксклюзивная информация, продемонстрировано новейшее оборудование, а также организованы творческие, технические и экономические консультации по всем интересующим вопросам.
Место и время проведения: 14 марта 2012 г., Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЭКСПОЦЕНТР, павильон №7, зал №6, комната для семинаров №4, начало в 14-00.