В рамках мероприятия ожидается не только детальный рассказ об особенностях предлагаемых решений, но и презентация методик эффективной организации рабочего процесса для реализации самых амбициозных творческих задач в информационном и спортивном вещании, документальном и художественном производствах в свете задач минимизации расходов.
Также посетителей ожидает первая презентация в Казахстане уникальной камеры для художественного производства и трансляций Ikegami HDK-97ARRI Super 35 mm и яркое шоу — демонстрация возможностей съемочного оборудования (включая высокоскоростную камерную систему Hi-Motion II и камерную систему 3G 1080p Ikegami HDK-97).
Семинар ориентирован на продюсеров, руководителей и управляющий менеджмент телеканалов, продакшн-студий и кинокомпаний, руководителей отделов, программных директоров, ведущих режиссеров, операторов, редакторов, журналистов и других творческих работников «высшего звена».
Автор и ведущий семинара — Андрей Василенко, продюсер и режиссер кино и телевидения, антикризисный медиаменеджер, практикующий эксперт в области творческих и экономических методик, режиссуры и продюсирования цифровых кино- и телепроектов высокой чёткости в Американской Ассоциации Инициатив Цифрового Кинематографа, член Американской Ассоциации Кинематографистов и Кинемографической Ассоциации Америки, Академик Национальной Академии телевизионных искусств и наук США, продюсер группы антикризисного менеджмента медиа в NBC Univеrsаl Tеlеvisiоn, главный продюсер по стратегическому развитию и программной политике телеканалов NВС Nеws, СNВС-е, CNВС Аrаbiа и Вrаvо.
]]>В рамках мероприятия будут организованы тестирование камер и специальный съемочный процесс, в рамках которых можно будет увидеть не только практическую демонстрацию возможностей оборудования, но и проверить удобство и надежность в условиях работы, максимально приближенным к настоящим, а также принять участие в процессе и лично опробовать оборудование «в действии». Специально для демонстрации высокоскоростных съемок и работы оборудования в критических режимах подготовлена специальная программа со спецэффектами.
Ожидается много эксклюзивной информации, в т.ч. рассказ о преимуществах камкордеров перед фотоаппаратами при съемке видео.
Также будут рассмотрены вопросы организации эффективного рабочего процесса с учетом специфики телевизионного вещания; продемонстрированы актуальные схемы технического оснащения студий, корреспондентских пунктов и ПТС в условиях многокамерного студийного и внестудийного вещания, организационные и технологические особенности многокамерных съемок масштабных и малочисленных событий; проиллюстрированы основные ошибки, заблуждения и фобии как в технических, так и творческих вопросах; показаны примеры эффективных стратегий и методик для организации качественного вещания и производства с использованием оборудования высокой четкости.
]]>СПЕЦКУРС
«МАСТЕРСТВО СОВРЕМЕННОГО ОПЕРАТОРА ТЕЛЕВИДЕНИЯ:
СЕКРЕТЫ ПРОФЕССИИ —
ОТ РОЖДЕНИЯ ИДЕИ ДО ВЫДАЧИ В ЭФИР»
Современный мир развивается и изменяется стремительно, поэтому столь же стремительно изменяются запросы и предпочтения зрителей: человека становится все сложнее удивить и впечатлить с телевизионного экрана. Ежедневно перед специалистами, занятыми в медиаиндустрии, поднимается ряд сложных вопросов как завоевать внимание и симпатии зрителей посредством зрелищного и интересного экранного продукта. И именно поэтому важность слаженной и профессиональной работы всей команды возрастает. Сегодня оператор — это универсальный специалист, который одновременно совмещает в себе творческую работу и техническую реализацию художественных замыслов, что требует не только наличия таланта и художественного вкуса, но и прочных знаний в области искусства и техники, а также навыков работы с камерой и понимания основ смежных профессий.
Центр повышения квалификации «ҚМО» представляет специальный трехдневный курс «Мастерство современного оператора телевидения: секреты профессии — от рождения идеи до выдачи в эфир». В рамках мероприятия будут детально рассматриваться как технические вопросы, такие как технологии съемочного процесса, методики работы со светом, особенности современного съемочного оборудования и оптики, так и творческие – композиция и колористика кадра, основы практической режиссуры, основы светописи, основы телевизионной драматургии и т.д. Будут раскрыты особенности возникновения типичных повседневных проблем и рассмотрены способы их быстрого и простого решения. Вы узнаете о различных методиках работы и стилях съемки. Мы глубоко исследуем основные технические операции, оперативную операторскую работу, важные нюансы постановочных и документальных съемок, а также съемок хроники. Вы откроете для себя секреты психологии зрителей и узнаете секреты создания эффективного изображения, способного привлечь внимание и “приковать” зрителя к экрану.
Также будут рассмотрены вопросы организации эффективного рабочего процесса с учётом специфики современного вещания и производства контента; продемонстрированы актуальные схемы технического оснащения для реализации различных творческих и экономических задач, организационные и технологические особенности организации вещательного процесса, эффективного информационного вещания, съёмок документальных и художественных проектов, многосерийных фильмов и сериалов, цикловых программ и ток-шоу; проиллюстрированы основные ошибки, заблуждения и фобии как в технических, так и творческих вопросах; показаны примеры эффективных стратегий и методик для организации качественного производства контента для телевидения; будут затронуты особенности современных технических средств и методов для эффективного видеопроизводства в формате высокой чёткости, секреты кодирования и обработки материала, сравнение разрешающей способности трёхсенсорных HD-камер и односенсорных систем формата 4K на основе шаблона Байера, преимущества традиционного HD перед DSLR, палитра изобразительно-выразительных средств, доступная при работе с HD, и основные изменения в палитре творческих приёмов при работе с изображением высокой чёткости.
Отдельное внимание будет уделено и современным клиповым формам экранного творчества, используемым на телевидении и иных современных визуальных медиа, в документальном и игровом кино, поскольку клип — одна из новых форм экранного творчества, приобретшая в последние годы невиданную популярность и основанная не только на методе клип-монтажа, но и на особом режиссерско-операторском подходе при съемках и даже специальной теории. Однако клиповая форма до сих пор не имеет полноценной теоретической и методической базы знаний. На спецкурсе я постараюсь поделиться максимальным объемом актуальных наработок ведущих американских школ телевидения и кино в этой области, а также собственным опытом.
В рамках мероприятия будет представлена эксклюзивная информация, продемонстрировано новейшее оборудование, а также организованы творческие, технические и экономические консультации по всем интересующим вопросам.
Мероприятие ориентировано на широкий круг специалистов: как операторов, так и режиссеров, редакторов, продюсеров и журналистов, — всех, кто должен знать секреты создания зрелищного изображения и уметь достигать высоких результатов в работе.
Семинар проводит Андрей Василенко, режиссёр кино и телевидения, продюсер, практикующий эксперт в области творческих и экономических методик, режиссуры и продюсирования цифровых кино- и телепроектов высокой чёткости в Американской Ассоциации Инициатив Цифрового Кинематографа, член Американской Ассоциации Кинематографистов и Кинемографической Ассоциации Америки, Академик Национальной Академии телевизионных искусств и наук.
По окончании курса будет выдан сертификат.
Время проведения мероприятия: 13-15 февраля 2013 г.
Стоимость участия: 30.000 тг (~$200)
По всем вопросам участия в семинаре просим обращаться в Центр повышения квалификации “ҚМО”:
тел.: +7 (7172) 55 38 93, +7 (7172) 55 16 89
моб.: +7 701 530 08 99, +7 701 222 44 64
Адрес Медиацентра: г. Астана, ул. Д. Конаева, 4
]]>Обещаю много интересной и эксклюзивной информации. Мероприятие, кстати, знаменует старт продаж Canon C500 в России.
Вход по пригласительным, которые для всех друзей и коллег обязательно найдутся.
]]>Официальные анонсы привожу ниже:
СЕМИНАР «Новое универсальное многозадачное оборудование Ikegami для эффективного телевизионного вещания, организации прямых трансляций, производства документальных и постановочных телевизионных проектов, шоу-программ, а также для задач спортивного вещания: специальные эксклюзивные решения для казахстанских телекомпаний и студий»:
обзор новейшего съемочного оборудования 16 бит — камерных систем Ikegami HDK-55 и HDK-79EXIIIa, камерных систем 3G — Ikegami HDK-97A и HDK-97C стандарта 3G RGB 4:4:4 и 1080/50p(60p), высокоскоростной камеры Hi-Motion II (1000 кадров/сек), мультиформатных безленточных камкордеров высокой четкости GFCAM, компактных камер и раздельных оптических блоков, профессиональных систем для съемки в формате 3D, контрольных мониторов CRT и LCD с поддержкой 3G, инновационных алгоритмов компрессии, а также непосредственная демонстрация возможностей оборудования в областях цветовой коррекции, гамма-коррекции, коррекции динамического диапазона, детализации в светах и тенях и т.д.
Также будут рассмотрены вопросы организации эффективного рабочего процесса с учетом специфики телевизионного вещания; продемонстрированы актуальные схемы технического оснащения студий, корреспондентских пунктов и ПТС в условиях многокамерного студийного и внестудийного вещания, организационные и технологические особенности многокамерных съемок масштабных и малочисленных событий; проиллюстрированы основные ошибки, заблуждения и фобии как в технических, так и творческих вопросах; показаны примеры эффективных стратегий и методик для организации качественного вещания и производства с использованием оборудования высокой четкости.
В программе мероприятия:
Ведущий семинара — Андрей Василенко, режиссер кино и телевидения, практикующий эксперт в области творческих и экономических методик, режиссуры и продюсирования цифровых кино- и телепроектов высокой четкости в Американской Ассоциации Инициатив Цифрового Кинематографа, член Американской Ассоциации Кинематографистов и Кинемографической Ассоциации Америки.
Также в семинар будет интегрирован авторский мастер-класс Андрея Василенко «Творческие, экономические и технические методики организации эффективного современного цифрового вещания, производства контента в формате высокой четкости для телевидения: основные заблуждения и фобии. Секреты эффективного воздействия на сознание зрителя и одновременного достижения высоких рейтинговых показателей. Особенности экономических подходов: достижение высоких результатов в свете задачи минимизации расходов», в рамках которого будут рассмотрены вопросы организации эффективного рабочего процесса с учетом специфики современного вещания и производства контента; продемонстрированы актуальные схемы технического оснащения для реализации различных творческих и экономических задач, организационные и технологические особенности организации вещательного процесса, эффективного информационного вещания, съемок документальных и художественных проектов, многосерийных фильмов и сериалов, цикловых программ и ток-шоу; проиллюстрированы основные ошибки, заблуждения и фобии как в технических, так и творческих вопросах; показаны примеры эффективных стратегий и методик для организации качественного производства контента для телевидения; будут затронуты особенности современных технических средств и методов для эффективного видеопроизводства в формате высокой четкости, секреты кодирования и обработки материала, сравнение разрешающей способности трехсенсорных HD-камер и односенсорных систем формата 4K на основе шаблона Байера, преимущества традиционного HD перед DSLR, палитра изобразительно-выразительных средств, доступная при работе с HD, и основные изменения в палитре творческих приемов при работе с изображением высокой четкости.
В рамках мероприятия будет представлена эксклюзивная информация, продемонстрировано новейшее оборудование, а также организованы творческие, технические и экономические консультации по всем интересующим вопросам.
Семинар одинаково ориентирован на всех специалистов экранной отрасли:
*СЕМИНАР «Новое многозадачное универсальное съемочное оборудование Ikegami для решения самых дерзких задач цифрового кинематографа,
художественного и документального телевизионного производства,
съемок многосерийных фильмов и сериалов, а также телевизионных программ и шоу в рамках различных бюджетов: эффективные решения для казахстанского рынка»*
Ведущий семинара — Андрей Василенко.
На семинаре будут рассмотрены новейшие решения от Ikegami — камеры Ikegami HDK-97A стандарта 3G RGB 4:4:4 и 1080p/50(60), высокоскоростная камера Hi-Motion II, новейшие камерные системы 16 bit — HDK-55 и HDK-79EXIIIa, камкордеры линейки GFCAM и новейшие накопители для записи видеоматериала, контрольные мониторы LCD и CRT формата FULL HD с поддержкой 3G, компактные и ультракомпактные камерные системы, раздельные оптические блоки для полноценного производства в формате FULL HD.
В рамках мероприятия:
Также будут затронуты особенности современных технических средств и методов для эффективного видеопроизводства в формате высокой четкости, секреты кодирования и обработки материала, сравнение разрешающей способности трехсенсорных HD-камер и односенсорных систем формата 4K на основе шаблона Байера, преимущества традиционного HD перед DSLR, палитра изобразительно-выразительных средств, доступная при работе с HD, и основные изменения в палитре творческих приемов при работе с изображением высокой четкости.
Отдельное внимание будет уделено эффективным решениям для независимых студий, фильммейкеров и видеомейкеров.
В семинар будет интегрирован авторский мастер-класс Андрея Василенко, режиссера кино и телевидения, практикующего эксперта в области творческих и экономических методик, режиссуры и продюсирования цифровых кино- и телепроектов высокой четкости в Американской Ассоциации Инициатив Цифрового Кинематографа (D.C.I.), члена Американской Ассоциации Кинематографистов и Кинемографической Ассоциации Америки «Творческие, экономические и технические методики организации эффективного современного процесса цифрового кинопроизводства и производства игрового и документального контента в формате высокой четкости для телевизионного вещания: основные заблуждения и фобии. Секреты эффективного воздействия на сознание зрителя и одновременного достижения художественной ценности продукта и высоких рейтинговых показателей. Специфика и проблематика режиссуры и продюсирования в цифровом кинематографе и HDTV. Достижение высоких результатов в свете задачи минимизации расходов. Унификация создаваемого контента для одновременного проката на киноэкранах, телевидении и интернете. Различия между американским, европейским, российским и украинским подходами к производству экранной продукции для кино и телевидения».
Семинар одинаково ориентирован на всех специалистов экранной отрасли:
В рамках мероприятия будет представлена эксклюзивная информация, продемонстрировано новейшее оборудование, а также организованы творческие, технические и экономические консультации по всем интересующим вопросам.
]]>Анонсы мероприятий представленяю ниже.
Семинар
«Новое универсальное многозадачное оборудование Ikegami для эффективного телевизионного вещания, организации прямых трансляций, производства документальных и постановочных телевизионных проектов, шоу-программ, а также для задач спортивного вещания: специальные решения для украинских телекомпаний и студий»
Семинар
«Новое многозадачное универсальное съёмочное оборудование Ikegami для решения самых дерзких задач цифрового кинематографа, художественного и документального телевизионного производства, съёмок многосерийных фильмов и сериалов, а также телевизионных программ и шоу в рамках различных бюджетов: эффективные решения для украинского рынка»
В рамках мероприятий будет представлена эксклюзивная информация, продемонстрировано новейшее оборудование, а также организованы творческие, технические и экономические консультации по всем интересующим вопросам.
Приглашаю всех друзей и коллег на семинары.
Программа ожидается очень насыщенной и интересной.
Адрес места проведения: г. Киев, ул. Салютная, 2Б, КИЕВЭКСПОПЛАЗА.
]]>Официальный анонс представлен ниже.
14 марта
в рамках выставки CPS-2012 состоится семинар
«Новейшее многозадачное высоконадежное оборудование Ikegami для решения самых дерзких задач цифрового кинематографа, художественного и документального телевизионного производства, съемок многосерийных фильмов и сериалов в рамках различных бюджетов».
Ведущий семинара — Андрей Василенко.
На семинаре будут рассмотрены новейшие решения от Ikegami — камеры Ikegami HDK-97A стандарта 3G RGB 4:4:4 и 1080p/50(60), высокоскоростная камера Hi-Motion II, новейшие камерные системы 16 bit, камкордеры и новейшие накопители для записи видеоматериала, контрольные мониторы LCD и CRT FULL HD с поддержкой 3G, компактные и ультракомпактные камерные системы, раздельные оптические блоки для полноценного производства в формате FULL HD.
Также будут рассмотрены вопросы организации эффективного рабочего процесса с учетом специфики современного кинопроката, телевизионного вещания и производства контента;
продемонстрированы актуальные схемы технического оснащения для реализации различных творческих и экономических задач, организационные и технологические особенности организации кинопроизводственного процесса в цифровом формате, съемок документальных проектов, многосерийных фильмов и сериалов, цикловых программ и ток-шоу;
проиллюстрированы основные ошибки, заблуждения и фобии как в технических, так и творческих вопросах;
показаны примеры эффективных стратегий и методик для организации эффективного производства контента для кино и телевидения.
Дополнительно будут затронуты особенности современных технических средств и методов для эффективного видеопроизводства в формате высокой четкости, секреты кодирования и обработки материала, сравнение разрешающей способности трехсенсорных HD-камер и односенсорных систем формата 4K на основе шаблона Байера, преимущества традиционного HD перед DSLR, палитра изобразительно-выразительных средств, доступная при работе с HD, и основные изменения в палитре творческих приемов при работе с изображением высокой четкости.
В семинар будет интегрирован авторский мастер-класс Андрея Василенко, режиссера кино и телевидения, практикующего эксперта в области творческих и экономических методик, режиссуры и продюсирования цифровых кино- и телепроектов высокой четкости в Американской Ассоциации Инициатив Цифрового Кинематографа (D.C.I.), члена Американской Ассоциации Кинематографистов и Кинемографической Ассоциации Америки «Творческие и технические методики организации эффективного современного процесса цифрового кинопроизводства и производства игрового и документального контента в формате высокой четкости для телевизионного вещания: основные заблуждения и фобии. Секреты эффективного воздействия на сознание зрителя и одновременного достижения художественной ценности продукта и высоких рейтинговых показателей. Специфика и проблематика режиссуры и продюсирования в цифровом кинематографе. Особенности экономических подходов: достижение высоких результатов в свете задачи минимизации расходов. Унификация создаваемого контента для одновременного проката на киноэкранах, телевидении и интернете. Проблемы при создании контента в формате 3D. Различия между американским и российским подходами к кинематографическому производству».
Семинар одинаково ориентирован как на технических директоров и инженеров, так и на представителей творческо-административных профессий — продюсеров, режиссеров, операторов.
В рамках мероприятия будет представлена эксклюзивная информация, продемонстрировано новейшее оборудование, а также организованы творческие, технические и экономические консультации по всем интересующим вопросам.
Место и время проведения: 14 марта 2012 г., Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЭКСПОЦЕНТР, павильон №7, зал №6, комната для семинаров №4, начало в 14-00.
]]>Детальная информация представлена на сайте www.avblog.net.
]]>Более подробную информацию можно найти на соответствующих страницах AVBLOG.NET
]]>