Большой семинар-презентация Ikegami в Астане

15 Ноябрь 2013, 05:21

26 ноября в КазМедиаЦентре Астаны состоится большой семинар-презентация с моим участием

«Новые горизонты творческих и технических возможностей со съемочным оборудованием Ikegami — уникальные инновационные решения для телевизионного вещания и производства в формате высокой и ультравысокой четкости: кинематографическая выразительность в гармоничном сочетании с телевизионной оперативностью, удобством и надежностью»

В рамках мероприятия ожидается не только детальный рассказ об особенностях предлагаемых решений, но и презентация методик эффективной организации рабочего процесса для реализации самых амбициозных творческих задач в информационном и спортивном вещании, документальном и художественном производствах в свете задач минимизации расходов.
Также посетителей ожидает первая презентация в Казахстане уникальной камеры для художественного производства и трансляций Ikegami HDK-97ARRI Super 35 mm и яркое шоу — демонстрация возможностей съемочного оборудования (включая высокоскоростную камерную систему Hi-Motion II и камерную систему 3G 1080p Ikegami HDK-97).

Дата и место проведения:
26 ноября,
Астана, ул. Кунаева, 4,
«КазМедиаОрталыгы»,
начало в 14:00

Вход для специалистов свободный.

Более подробная информация и регистрационная форма доступна на сайте КазМедиаЦентра.

Андрей Василенко

Комментировать

---

О роли руководителя и методах его работы

18 Июль 2013, 21:06

В своей профессиональной деятельности я стараюсь создавать такую обстановку, чтобы люди всегда чувствовали поддержку руководителя, чтобы они были настроены искать что-то новое, проявляли инициативу, действовали решительно, не боялись рисковать.

Размышляя на данную тему, невольно вспоминаешь известную шутка-лозунг “Пока директор в отпуске, отдыхает весь коллектив! Директор, дай коллективу отдохнуть!”, которая очень точно отражает то, что происходит в компаниях, где руководители используют противоположные подходы.
Вывод напрашивается сам собой: это очень плохой директор, поскольку коллектив работает только под его контролем и давлением, а в отсутствие “бросает” дела и отдыхает.
В своей практике я стараюсь избегать даже теоретической возможности появления подобных ситуаций: пока что удается правильно мотивировать и воспитывать коллективы, выставлять правильные приоритеты и нацеливать на результат, поэтому в мое отсутствие (хотя я если и улетаю, то явно не отдыхать, ибо работаю на нескольких континентах) работа течет в не менее активном русле. И это одна из составляющих моей работы — научить коллектив работать эффективно в мое отсутствие.

При этом я никогда не повышаю голос (а если и делаю это, то не перехожу на крик) и не стараюсь “тиранить” подчиненных.

Любая ситуация с “криком” объясняется с точки зрения психологи очень просто: “кричащий руководитель” пытается утвердиться за счет давления и крика как в глазах окружающих, так и собственных, полагая, что тирания скроет нехватку собственной профессиональной компетенции.

Психологические корни тирании в руководстве произрастают из неудовлетворенности и неуверенности в себе и служат средством самоутверждения. Очевидно, что такие подходы губительны для общего дела и неспособны привести к долгосрочным позитивным результатам. Их эффективность очень коротка и в большинстве случаев сомнительна, ибо от постоянного давления на личность работоспособность коллектива снижается значительно, а работники, боясь очередной истерической “расправы” начинают действовать неадекватно. С другой стороны, человеку свойственно копировать поведение окружающих, поэтому “кричаще-давящее” руководство неспособно сформировать и удерживать хорошую команду (коллектив).
Проще говоря, неадекват заразен.

Успех и сила руководителя зависят не от страха, нагнетаемого на подчиненных, а от мотивации адекватностью и личным примером преданности делу, профессионализма и работоспособности.

Практика (в том числе и моя личная) показывает, что такой подход работает эффективно и четко.

Не путай определения!

Андрей Василенко

Комментировать [5]

---

Итоги телевизионного сезона 2012-2013

15 Июль 2013, 13:10

Готовимся к новому телевизионному сезону, на тему которого коллеги сделали фотоколлаж, который я решил опубликовать в своем блоге (см. ниже).

А повод оказался более чем значительным: вчера окончательно подвели результаты прошлого сезона (2012-2013), которые оказались довольно хорошими — для продюсируемых мной телеканалов в США и Ближнем Востоке прирост рейтингов составил 1.2-2.2 пп., долей — 5-11%, прибыли — 15-35% (в зависимости от телеканала). Плюс нужно отметить полную программную и форматную модернизацию двух ближневосточных телеканалов, переезд в новый эфирный комплекс, оснащение новых студий и т.д. Постоянно запускались новые программы.

Моя режиссерская и продюсерская работа над собственным игровыми проектами для американского телевидения оказалась тоже плодотворной — пять раз мы становились лидерами в эфире.

Да, за минувший телевизионный сезон было сделано очень многое. Теперь нужно не только удержать планку достигнутого, но и показать еще лучшие результаты, что является уже очень сложной задачей.

Но другого не дано — будем достигать новых вершин.

Такая у меня профессиональная обязанность — работать на высокий результат. Другого не дано. Халтуры зритель не прощает. При этом зритель не должен разбираться в нюансах телевизионного искусства: ему достаточно сказать что-то вроде “фигня какая-то” и переключиться, и это будет самой лучшей и самой точной оценкой. Однако если мы теряем зрителей (аудиторию), теряем и финансовую прибыль, и проигрываем в творчестве.

Ну а если уж задал планку качества, как я уже отмечал выше, то нужно ее придерживаться, — зритель привередлив и очень быстро привыкает к качественному контенту и информационной политике (и это хорошо).

Я уверен, что если человек берется за какое-либо дело, то должен быть нацелен на результат и при этом четко понимать все особенности работы для достижения заданной планки. В работе не может быть отрицательного результата. Во всяком случае, перечисленное является одной из важнейших составляющих профессионализма. Именно это отличает профессионала от дилетанта или любителя. Профессионал никогда не возьмется за дело, если будет понимать, что не сможет выполнить его достаточно хорошо. Я стараюсь придерживаться именно этой концепции. А мой профессионализм, я надеюсь, показывают мои дела в виде программ, рейтингов и прибыли.

Минувший сезон был сложным, но интересным, плодотворным и насыщенным.

Спасибо всем моим коллегам (а команды каналов с моим приходом обновились более чем на две трети), которым хватало и хватает терпения выдерживать мою требовательность, которым хватает сил выдерживать бешеный ритм работы, которые верят в результат и верят в меня.

Андрей Василенко

Комментировать

---

Почему я не люблю лето

11 Июль 2013, 19:53

Многие удивляются, почему я не люблю лето. Однако объяснение такого отношения довольно простое: лето для меня является особенно напряженным временем: в отличие от отечественного ТВ, у нас есть летний сезон, со своими оригинальными телевизионными программами и форматами. Иными словами, лето – это специальный короткий телевизионный сезон в перерыве между большими годовыми телевизионными сезонами. В это время приходится заниматься не только запуском и поддержкой новых программ в рамках летнего сезона, но и подготовкой к новому большому сезону, а также съемками большей части запланированных игровых проектов. В свете того, что я занимаюсь несколькими телеканалами, лето меня изматывает полностью. Поэтому я недолюбливаю это время года…

Андрей Василенко

Комментировать

---

Совместный семинар Ikegami и Canon в рамках "Телерадиоярмарки 2013" в Киеве

17 Май 2013, 14:59

В рамках Киевской Международной Телерадиоярмарки в этом году пройдет уникальное мероприятие. Тест анонса ниже.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ IKEGAMI и CANON — семинар-презентация и яркое шоу-демонстрация возможностей новейшего съемочного оборудования для решения самых дерзких творческих и технических задач в рамках различных бюджетов:

  • телевизионные камерные системы высокой четкости 16 bit 3G RGB 4:4:4 Ikegami HDK-97A и HDK-97C ;
  • высокоскоростная камерная система HDTV Ikegami Hi-Motion II с возможностью записи до 1200 кадров в секунду (до 24х при замедленном воспроизведении);
  • универсальный камкордер стандарта Super 35 мм 4K для кинематографических задач Canon EOS Cinema C500 с возможностью записи в форматах 4K RAW и 2K RAW;
  • камерная система HDTV Ikegami HDK-97ARRI стандарта Super 35 мм 4K для вещания и многокамерных постановочных съемок;
  • телевизионные камерные системы высокой четкости 1.5G Ikegami HDK-95C и HDK-55 для студийного и внестудийного применения;
  • многозадачные камкордеры высокой четкости для кинематографических задач Canon Cinema EOS C300 и Canon Cinema EOS C100 стандарта Super 35 mm 4K с новым расширенным функционалом;
  • компактные камерные системы и раздельные оптические блоки Ikegami стандарта 2/3” FULL HD;
  • компактные камкордеры Canon XF305/XF300 и XF105/XF100 стандарта 1/3” FULL HD c возможностью записи в полноценном вещательном формате MPEG-2 HD 4:2:2 на твердотельные накопители;
  • ультракомпактные камерные системы Ikegami стандарта 1/3” FULL HD;
  • ультракомпактный камкордер Canon XA10 стандарта 1/3” FULL HD;
  • профессиональные и вещательные HD-объективы Canon;
  • объективы Canon для цифрового кинематографа;
  • профессиональные контрольные мониторы Ikegami CRT и LCD 10 bit.

В рамках мероприятия будут организованы тестирование камер и специальный съемочный процесс, в рамках которых можно будет увидеть не только практическую демонстрацию возможностей оборудования, но и проверить удобство и надежность в условиях работы, максимально приближенным к настоящим, а также принять участие в процессе и лично опробовать оборудование «в действии». Специально для демонстрации высокоскоростных съемок и работы оборудования в критических режимах подготовлена специальная программа со спецэффектами.

Ожидается много эксклюзивной информации, в т.ч. рассказ о преимуществах камкордеров перед фотоаппаратами при съемке видео.

Также будут рассмотрены вопросы организации эффективного рабочего процесса с учетом специфики телевизионного вещания; продемонстрированы актуальные схемы технического оснащения студий, корреспондентских пунктов и ПТС в условиях многокамерного студийного и внестудийного вещания, организационные и технологические особенности многокамерных съемок масштабных и малочисленных событий; проиллюстрированы основные ошибки, заблуждения и фобии как в технических, так и творческих вопросах; показаны примеры эффективных стратегий и методик для организации качественного вещания и производства с использованием оборудования высокой четкости.

Ведущий семинара — Андрей Василенко, продюсер и режиссер кино и телевидения, практикующий эксперт в области творческих и экономических методик, режиссуры и продюсирования цифровых кино- и телепроектов высокой четкости в Американской Ассоциации Инициатив Цифрового Кинематографа, член Американской Ассоциации Кинематографистов и Кинемографической Ассоциации, Академик Национальной Академии телевизионных искусств и наук Америки.

Семинар одинаково ориентирован на всех специалистов экранной отрасли:

  • представителей руководящего состава (директоров, владельцев компаний, продюсеров);
  • представителей технических профессий (технических директоров, инженеров);
  • представителей творческих профессий (режиссеров, операторов, монтажеров);
  • независимых фильммейкров и видеомейкеров.

IKEGAMI. CANON. МЫ РАЗНЫЕ, НО ВМЕСТЕ МЫ СПОСОБНЫ ВОПЛОТИТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ ВАШИ САМЫЕ АМБИЦИОЗНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И ТВОРЧЕСКИЕ МЕЧТЫ!

Совместный семинар Ikegami и Canon

Организатор: Компания E-Globaledge Corporation (Япония).
Партнер: Canon Ukraine (Украина)

Место и время проведения:
23 мая 2013 года,
г. Киев, ул. Салютная, 2Б (ВЦ “КиевЭкспоПлаза”),
конференц-зал №5,
начало в 12:00

По вопросам пригласительных билетов можно обращаться к организаторами или отправлять запрос на avblog@mail.ru

Андрей Василенко

Комментировать

---

« СтарыеНовые »